В новый цикл акселератора было отобрано девять команд, в том числе два резидента Стартап-студии БФУ — ООО «Новый Элемент» и ООО «Термо-Брейдинг».
Напомним, компания «Новый Элемент» разрабатывает высоковольтную батарею для подержанных электромобилей. KIT-комплект, в который входят уже все необходимые аксессуары, станет незаменимым компонентом для Nissan Leaf, поскольку именно этот электрокар раньше всех стал импортироваться в Россию. Компания «Термо-Брейдинг» разработает новую технологию производства электронагревательных кожухов для труб.
Команды прошли четырехдневный очный интенсив в пространстве «Точка кипения» в Москве, во время которого узнали основы методологии работы со стартапами, встретились с трекерами, экспертами и бизнес-заказчиками, поучаствовали в диагностических сессиях и командном коучинге и получили список задач на ближайшие три месяца.
Напомним, компания «Новый Элемент» разрабатывает высоковольтную батарею для подержанных электромобилей. KIT-комплект, в который входят уже все необходимые аксессуары, станет незаменимым компонентом для Nissan Leaf, поскольку именно этот электрокар раньше всех стал импортироваться в Россию. Компания «Термо-Брейдинг» разработает новую технологию производства электронагревательных кожухов для труб.
Команды прошли четырехдневный очный интенсив в пространстве «Точка кипения» в Москве, во время которого узнали основы методологии работы со стартапами, встретились с трекерами, экспертами и бизнес-заказчиками, поучаствовали в диагностических сессиях и командном коучинге и получили список задач на ближайшие три месяца.
Большое внимание во время учебы уделили поиску бизнес-гипотез, постановке целей, определении аудитории своего продукта. Разобрали принципы «холодных звонков», отбора необходимой информации. Большое спасибо за предоставленную возможность принять участие в акселераторе. Сегодня в России не так много инструментов, которые позволяют стартапам взаимодействовать с крупными корпорациями, и два из них – акселератор и инвестиционный портфель – предоставляет «Иннохаб Росатома».
— рассказал гендиректор ООО «Новый элемент» Алексей Падерин.
Отметим, в рамках акселератора компания «Термо-Брейдинг» договорилась о партнерстве с АО «РусВэллГруп», интегратором отраслевых решений Госкорпорации «Росатом» для топливно-энергетического комплекса.
Интенсив, прежде всего, дал нам четкое понимание, чего не хватает команде, какие компетенции необходимо срочно наращивать, какие сотрудники потребуются дополнительно, в процессе развития проекта. Безусловно очень полезный опыт, который не закончился, а будет продолжаться в течении 2,5 месяцев. На старте команда «ИнноХаба» берет на себя администрирование практически всех процессов: тайм-менеджмент, модерацию всех поисковых процессов, форматирует делопроизводство под внутренние стандарты, что в целом очень дисциплинирует нашу команду, позволяет в любой момент сделать объективный срез текущей ситуации по проектам. Кстати мы зашли в «ИнноХаб» с двумя проектами и это можно считать вызовом для нас.
— отметил гендиректор компании «Термо-Брейдинг» Алексей Голдаев.
В дальнейшем работа с компаниями-участниками продолжится в удаленном режиме с регулярными онлайн-синхронизациями. В следующий раз очно участники акселератора соберутся на демо-дне в конце мая 2024 года, когда бизнес-заказчики будут принимать результаты работы и решать, какие из прошедших акселерацию проектов следует поддержать.
В ближайшие три месяца командам предстоит работать над изучением рынка продуктов, проверкой бизнес-гипотез, формированием финансово-экономической модели и поиском первых заказчиков.
Всю эту работу они будут проводить под руководством трекеров и экспертов «Иннохаба».
В ближайшие три месяца командам предстоит работать над изучением рынка продуктов, проверкой бизнес-гипотез, формированием финансово-экономической модели и поиском первых заказчиков.
Всю эту работу они будут проводить под руководством трекеров и экспертов «Иннохаба».
Справка:
Особенность методологии «Иннохаба Росатома» в работе со стартапами заключается в том, что команды под руководством трекеров подтверждают реальный объем рынка, заключая клиентские договоренности. Это позволяет избежать частых ошибок, которые допускают авторы кабинетных маркетинговых исследований. Команда акселератора обеспечивает участникам доступ к потенциальным клиентам, а также профильным экспертам.
Основные цели Акселератора 2.0 – развитие бизнес-мышления сотрудников атомной отрасли, занятых основными производствами, доращивание идей до уровня, на котором они будут способны пополнить список новых бизнесов корпорации и создание пула сильных отраслевых бизнес-команд.
Особенность методологии «Иннохаба Росатома» в работе со стартапами заключается в том, что команды под руководством трекеров подтверждают реальный объем рынка, заключая клиентские договоренности. Это позволяет избежать частых ошибок, которые допускают авторы кабинетных маркетинговых исследований. Команда акселератора обеспечивает участникам доступ к потенциальным клиентам, а также профильным экспертам.
Основные цели Акселератора 2.0 – развитие бизнес-мышления сотрудников атомной отрасли, занятых основными производствами, доращивание идей до уровня, на котором они будут способны пополнить список новых бизнесов корпорации и создание пула сильных отраслевых бизнес-команд.