Новости Стартап-студии БФУ

В БФУ стартовали тренинги по технологическому предпринимательству для студентов

1 ноября в БФУ им. И. Канта стартовал цикл тренингов по техпредпринимательству*. Спикерами выступают эксперты платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS, которые ежедневно помогают стартапам вырасти, найти профильных инвесторов и бизнес-заказчиков в мире инноваций.

На первом интенсиве 74 студента БФУ разбирались, какие бизнес-модели приносят прибыль. Под руководством опытных российских тренеров молодые люди изучили траекторию доведения продукта до клиента и рассчитали экономику проекта. Каждый участник получил анализ собственного профиля и сильных сторон по формату «Хочу. Могу. Надо».
«Здорово, что тренинг интересен для всех, кто даже и не думал стать предпринимателем, не знает, что такое технологический бизнес. Здесь сегодня собрались студенты-экономисты, лингвисты, философы, социологи. Мы постарались создать для них комфортную атмосферу для генерации идей и обмена мнениями. У меня был такой интересный кейс. Девушка проходила у нас тренинги. Она профессионально занималась хореографией и в ходе интенсива обозначила «боль», увидела потребность в магазинах принадлежностей для танцев. Она решилась и создала платформу, где можно не только заказать одежду, но и найти партнера для танцев или тренера. Это лишний раз доказывает, что человек с любым бэкграундом может стать успешным технологическим предпринимателем и найти инновационное решение для самых обычных и необычных задач», — поделилась тренер платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS Елизавета Морозова.
Заключительным этапом тренинга стала командная игра по принципу World Cafe, в рамках которой слушатели смогли отработать приобретенные навыки.

Самые активные студенты забрали с собой памятные призы и технологичные подарки.
«Сфера техпрепредпринимательства очень интересная: она совмещает одновременно и науку, и человека. Здесь большие просторы для развития и много вопросов: что и как я могу сделать, чтобы изменить и улучшить жизнь человечества через потенциальный предложенный продукт. Спикеры предлагают интересные инструменты и методики, чтобы лучше понять запросы потребителей. Ведь это напрямую повлияет на итоговых успех любого проекта», — отметила магистрантка БФУ им. И. Канта Дарья Селякова.
Добавим, впереди состоятся еще три тренинга.

8 ноября: Пройдут два тренинга «Потребность в продукте: целевая аудитория и ценностное предложение» в 9 и 10 часов. Слушатели узнают о том, как выявить запрос потенциальной целевой аудитории, научаться правильно составлять вопросы проблемного интервью, находить аудиторию и анализировать результаты. Тренинг поможет сформировать четкое понимание того, как выстраивать ценностное предложение на основе продуктового предложения и как применяются принципы CustDev.

10 ноября: Деловая игра «Построй компанию. Продай компанию» — это тренажер предпринимательских компетенций, где ты можешь побыть в роли настоящего технологического предпринимателя и за один день пройти типовые ситуации характерные для реального бизнеса. В основе тренажера — опыт построения более чем 500 технологических стартапов. Старт мероприятия в 10 часов.

*Мероприятия проходят рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».