«В «NeuHi» мы предлагаем артистам и музыкальным лейблам передовые инструменты для создания, продвижения и распространения их музыки. Наша миссия — помочь артистам найти отклик у своей аудитории и оставить яркий след в мире, используя инновационные решения и креативный подход», — рассказал генеральный директор компании «NeuHit», студент 4 курса программы «Биоинженерия и биоинформатика» БФУ им. И. Канта Дмитрий Корякин.
«Во время прослушивания треков разных жанров мы фиксировали активность нейронов и реакцию в головном мозге. Отметили некоторые особенности. Например, чем меньше мозг тратит энергию, тем больше нравится песня. Если трек «не заходит» разные области головного мозга начинают работать асинхронно, а когда нравится песня — то мы видим «гармонию» на графике. После ЭЭГ мы проводили анкетирование по итогам прослушивания треков и сопоставляли реакцию мозга с ответами испытуемых», — пояснил Дмитрий.