«Одним из направлений деятельности является глубокая модернизация бесколлекторного электродвигателя. Если обычный двигатель имеет три вывода рабочей обмотки, то наш — 12. Подобное изменение необходимо для работы с уникальным регулятором мощности. Благодаря этому мы можем регулировать напряжение на каждой из обмоток двигателя в отдельности. В планах проверить более 24 вариантов подключения обмоток, чтобы определить наиболее эффективный из них»,— пояснила гендиректор ООО «Мультистаторные Системы», аспирант БФУ им. И. Канта Александра Кривогузова.
«В основе регулятора мощности лежит четырехслойная плата, тогда как обычно используются двухслойные платы. Изменение конфигурации и добавление новых компонентов в подобный регулятор, позволит повысить надежность системы, плавность и эффективность в управлении двигателями», — уточнил Сергей Ткаченко.