«Игра создана на основе 80 креативных решений реальных российских бизнесов. Очень важно учитывать опыт предпринимателей нашей страны. В процессе тренинга участники смогли разработать новые гипотезы для своих проектов, усилили навык работы в команде, прокачали свое креативное мышление. Стартаперам всегда важно помнить, чем больше идей на входе, тем больше качественных рабочих вариантов они получат в итоге», — отметила эксперт по кросс-маркетингу, сертифицированный мастер игры «Монетизатор» Тамара Сенькина.
«По сути у нас был формат довольно качественного мастермайнда, где каждая команда высказывала любые реальные и нереальные идеи. Наметили пару шагов по тому, как можно эти предложения реализовать. Очень хотелось бы, чтобы стартаперы в подобном формате встречались чаще, привлекая новых участников со свежим и независимым взглядом на проекты», — подчеркнул Данил Саенко.