«Согласно аналитическим данным, шины на основе анидного корда по сравнению с капроновым обладают на 20% меньшей изнашиваемостью, на 15% большим сопротивлением ударам и на 10% большей долговечностью», — поясняет технолог ООО «Ньюкорд» Георгий Молоканов.
«В России своих производителей анидных нитей для корда пока нет. При этом спрос на высокопрочные и износостойкие текстильные материалы заметно растет. К 2030 году рынок кордов превысит 790 млрд рублей», — отметила замдиректора Стартап-студии БФУ Елена Кабакова.
«Целевая аудитория продукта, в первую очередь, — производители грузовых и крупногабаритных шин, которые работают в тяжелых дорожных условиях, а также шин для скоростных легковых автомобилей, авиашин. Нам удалось провести первые переговоры с рядом производителей шин. В итоге интервью и маркетинговых исследований мы доказали высокую востребованность в продукте», — говорит Георгий Молоканов.